Личный кабинет Билайн

    22.11.16, 10:29   Билайн      0

В век высоких технологий невозможно обойтись без мобильной связи. Звонки, смс и ммс сообщения плотно вошли в нашу жизнь. Однако, бывают моменты, когда нам необходимо отказаться от некоторых опций из-за ненадобности или же, наоборот, подключить дополнительную. Также всегда существует необходимость проверять остаток трафика на номере, ведь никто бы не хотел, чтобы ему отключили мобильную связь в самый неподходящий момент. Для этих и многих других целей операторы создали на своих официальных сайтах специальный сервис под названием Личный кабинет Билайн. Сегодня мы рассмотрим функционал “Личного кабинета” оператора Билайн.

Как попасть в личный кабинет Билайн?

Для того, чтобы войти в личный кабинет, первым делом необходимо попасть на официальный сайт оператора. Это можно сделать через любую поисковую систему, стоит лишь ввести запрос со словом Билайн. Первая же ссылка приведет вас на официальный сайт оператора. Там, в верхнем правом углу, вы увидите надпись “Мой билайн” (личный кабинет), она нам и нужна, поэтому наводим на нее курсор мыши и нажимаем правую кнопку. Сссылка направит нас на форму регистрации в “Личном кабинете” от Билайн. Кроме того, если вы прокрутите колесико мыши вниз по главной странице, то вы увидите такую же форму для регистрации или авторизации в личном кабинете. В эту же форму можно попасть, если просто ввести ссылку https://moskva.beeline.ru/login/ в адресную строку Браузера.

Вход в личный кабинет билайн
Как зарегистрироваться в личном кабинете Билайн?

Первое, что вам необходимо сделать для доступа в Личный кабинет Билайн – это получить логин и пароль и ввести в форму на которой мы сейчас находимся. Процесс получения пароля достаточно прост, с одним из способов можно ознакомиться, пройдя по ссылке, которая находится справа от формы регистрации. Но есть и другие способы получения пароля от личного кабинета Билайн, давайте ознакомимся со всеми и выберем наиболее удобный для вас.
Ссылка на первый способ, как было сказано ранее, указана справа от формы регистрации. Пройдя по данной ссылке вы попадете на страницу, предлагающую вам выбрать для какого аккаунта вы хотите получить пароль: к мобильному (или “Все в одном”) или домашнему.

Выбор типа аккаунта
Если вы выберите первый вариант, то вас перенаправят на страницу, на которой вас попросят ввести в специальную форму ваш логин (логином является ваш номер телефона), на который вам отправят смс сообщение с паролем. Прежде чем выполнять данное действие необходимо выбрать устройство, на котором установлена сим-карта, для которой вы получаете пароль. Далее, вам нужно перейти на страницу авторизации в личном кабинете, это можно сделать вернувшись на главную страницу сайта оператора Билайн. Здесь же оператор предлагает своим абонентам альтернативу: чтобы получить пароль, можно набрать на своем мобильном телефоне специальную команду *110*9# и нажать кнопку вызова. И в этом случае вам придет смс сообщение с паролем, который необходимо ввести в форму авторизации в личном кабинете. Однако, стоит оговориться, что второй способ действителен только для мобильных телефонов.

Получение пароля личного кабинета
Если вы выбрали второй вариант, то есть домашний аккаунт, то вас перенаправят на похожую страницу, в которой будет необходимо ввести ваш логин. Он выдавался вам при подключении. Если вы его не помните, то можно нажать на соответствующую ссылку справа от формы. Она приведет вас на страницу восстановления доступа, на которой вам будет необходимо ввести номер телефона или электронную почту, которые указаны в вашем договоре. После этого на введенный адрес или телефон вам отправят логин, который вы сможете ввести в форме для получения пароля. Также заместо логина в форме авторизации вы можете ввести номер вашего лицевого счета. После того, как вы ввели логин, нажмите кнопку “Проверить логин”, которая располагается прямо под формой и вам выведут пароль.
Второй способ получения пароля для доступа в Личный кабинет Билайн заключается в совершении звонка на номер 8-800-700-06-11. В ответ на звонок, вам придет смс-сообщение с вашим паролем.
Если вы уже получали пароль, но забыли или потеряли, то вам необходимо проделать все те же действия, что при первичном получении пароля.
После того, как вы ввели логин и полученный пароль, вас перенаправят на страницу, где попросят ввести адрес вашей электронной почты. Это нужно для того, чтобы получать новости от оператора, а также для того, чтобы восстановить пароль при его утере. Также, на этой же странице вас попросят ввести постоянный пароль, который вы должны придумать самостоятельно и запомнить, он будет вам необходим в последующей работе с сервисом. На этом регистрация в “Личном кабинете” Билайн завершена. Вас автоматически перенаправили в ваш Личный кабинет.

Изменения пароля личного кабинета
Кроме перечисленных способов, можно пройти авторизацию в “Личном кабинете” Билайн через такие социальные сети, как “вконтакте” и Facebook. Для этого необходимо попасть на страничку с формой авторизации в “Личном кабинете” при помощи одного из названных выше способов. Внизу, под формой для ввода логина и пароля будут располагаться две иконки, соответствующие социальным сетям “вконтакте” и Facebook. Выберите ту социальную сеть, с помощью которой хотите авторизоваться в “Личном кабинете”. (Внимание, Личный кабинет будет привязан к данной странице). После чего, пред вами появится диалоговое окно социальной сети, запрашивающее доступ к вашей страничке, здесь необходимо разрешить доступ. На этом ваша регистрация будет завершена.

Какие действия можно совершать при помощи сервиса Личный кабинет Билайн?

После того, как вы выполнили авторизацию в “Личном кабинете” Билайн вас направят на страницу, которая называется “Профиль” — это главная страница вашего кабинета.

Личный кабинет билайн
Сверху страницы расположено главное меню, состоящее из ссылок на страницы для совершения основных действий в личном кабинете, а именно действий с тарифами и услугами, получения финансовой информации, истории заявок, помощи и обратной связи, настроек. Под главным меню расположена основная информация о вашем тарифе и состоянии баланса. Ниже отображены все подключенные на данный момент услуги и опции., а также расположена кнопка “Подключить услуги”, позволяющая совершить подключение дополнительной опции.
Чуть правее расположена форма, позволяющая вам сделать запрос на детализацию ваших расходов. Для этого вам необходимо выбрать желаемый формат отображения информации, период детализации и адрес вашей электронной почты.
Вернемся к основному меню. Оно позволяет быстро перемещаться от одного раздела “Личного кабинета” к другому.
Первый раздел – “Тарифы”, позволяет получить доступ к информации о вашем тарифном плане и его стоимости. Также вы можете поменять тариф, воспользовавшись соответствующей кнопкой слева от наименования тарифа.
Второй раздел – “Услуги”. Данная страница позволяет пользователю ознакомиться со всеми возможными опциями и их абонентской платой, стоимостью подключения, узнать, какие услуги действуют на его номере на данный момент, а также отключить/подключить дополнительную опцию. Для этого необходимо нажать соответствующую кнопку, которая расположена слева от наименования опции. Таким же образом можно отключить услугу.
Страница “Финансовая информация” позволяет запросить детализацию разговоров, для чего в специальную форму пользователю необходимо ввести формат, в котором пользователь хотел бы получить информацию, период детализации и свою электронную почту. Также, в рамках данного раздела, вы можете получить информацию о последних платежах, прокрутив колесико мыши чуть ниже формы детализации разговоров.
Раздел “История заявок” содержит информацию о всех заявках, совершенных в “Личном кабинете”, а также о статусе их выполнения.
“Помощь” состоит из двух блоков – частые вопросы и форма для ввода своего вопроса. В первом случае вам предлагаю найти ответ на интересующий вас вопрос, среди данных ранее. Во втором случае вас попросят ввести адрес электронной почты и сам вопрос, на который вы хотели бы получить ответ. Как правило пользователи получают обратную связь в течении 24 часов с момента подачи заявки.
Последний раздел – раздел настроек, позволяет настроить получение уведомлений о совершении действий в личном кабинете.
Личный кабинет от Билайн дает массу возможностей своим пользователям и, как и подобные сервисы других операторов, является абсолютно бесплатным.

Поделитесь:

Комментариев нет

Добавить комментарий

Добавить комментарий


Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.