Личный кабинет Теле2

    23.11.16, 17:13   Tеле2      0

Каждый день мы пользуемся услугами мобильной связи. Сотовые операторы обеспечивают нам связь дома, на работе, на даче, заграницей. Они всегда готовы подсказать, какой тарифный нам больше подходит, какие подключить опции, как пополнить счет или посмотреть баланс. Но все это требует достаточно много времени на посещение салонов сотовой связи. Однако, есть сервис с помощью которого можно самостоятельно управлять подключенными опциями. Этот сервис называется «Личный кабинет Теле2». Это — самый быстрый и простой способ управления услугами, контроля расходов и остатка трафика на номере. Он есть практически на всех официальных сайтах операторов мобильной связи, Теле 2 не является исключением.

Как попасть в личный кабинет Теле 2?

Попасть в Личный кабинет Теле 2 можно двумя способами.
Первый заключается в использовании ссылки https://my.tele2.ru/. Эта ссылка приведет вас на обновленную версию “Личного кабинета” от Теле 2. если вы хотите попасть в старый “Личный кабинет”, то воспользуйтесь ссылкой old.my.tele2.ru. Таким образом, вы сразу попадете на страницу с формой авторизации в “Личном кабинете” Теле 2.
Второй способ заключается в использование любой поисковой системы. Вам необходимо ввести поисковый запрос со словом “Теле 2” и первая ссылка, из результатов поиска приведет на главную страницу сайта оператора Теле2. В верхней части главной странице расположено горизонтальное меню, содержащее следующие разделы:
«Главная» – он у нас открыт в данный момент.
«О компании» – приведет на страницу с информацией о истории компании.
«Карьера в Теле2» – приведет на страницу с описанием открытых вакансий.
«Сотрудничество» – вкладка для юридических лиц.
«Личный кабинет».

Главная страница Теле2
Нам нужен раздел “Личный кабинет”, поэтому наводим на него курсор мыши и нажимаем правую кнопку. Вас тут же перенаправят на страницу с формой авторизации в “Личном кабинете” Теле 2.
Если вы введете запрос со словосочетанием “Теле2 личный кабинет”, то первая ссылка, из выданных результатов поиска, приведет вас сразу в форму авторизации в “Личном кабинете” Теле2.

Вход в личный кабинет Теле2
Как зарегистрироваться в “Личном кабинете” Теле2?

Оператор Теле2 максимально упростил доступ к личному кабинету своим пользователям. Вам не придется придумывать секретные вопросы, вводить капчу и совершать иные надоевшие действия. Достаточно лишь в форме для авторизации нажать кнопку войти, перед вами откроется диалоговое окно, в котором вас попросят ввести номер телефона и нажать кнопку “Продолжить”. В ответ на мобильный вам придет пароль, который будет необходимо ввести в появившуюся на странице форму и нажать кнопку «Зарегистрироваться». Вас тут же переведут на главную страницу вашего «Личного кабинета» Теле 2. Все, теперь вы можете наслаждаться возможностями “Личного кабинета” от Теле2.

Какие действия позволяет совершать “Личный кабинет” от Теле2?

“Личный кабинет” Теле2 состоит из трех основных разделов:

  • “Тарифы и услуги”
  • “Мой Теле 2”
  • “Расчеты и платежи”

Разберем каждый более подробно.
Раздел “Тарифы и услуги” приведет вас на страницу, где вы сможете подключать и отключать тарифы и услуги, посмотреть какие опции доступны вам на данный момент, а также пополнить баланс. Страница представляется сбой форму с тремя разделами-кнопками.

Управление услугами в личном кабинете Теле2

Первая кнопка “Настроить услугу” приведет вас на страницу со списком всех доступных для вашего тарифного плана услуг. Справа от наименования опций, будут расположены кнопки “Подключить” или “Отключить”, в зависимости от того, подключена ли у вас данная опция. Используя навигационное меню в верхней части страницы, вы можете перейти в раздел “Подключенные” или “Доступные”. Раздел “Подключенные” отобразит только те услуги, которые у вас подключены. Справа от наименования опции будет расположена кнопка “Отключить”, которая позволит вам совершить соответствующее действие. Для этого достаточно навести курсор мыши на кнопку “Отключить” и нажать правую кнопку мыши. Второй раздел “Доступные” покажет весь ассортимент опций от Теле2. Справа от наименования услуги будет располагаться кнопка “Подключить”.
Вторая кнопка в разделе “Тарифы и услуги” — “Сменить тариф”. Функционал кнопки соответствует названию и позволяет сменить тариф. Для этого нажмите на кнопку “Сменить тариф” и выберите на открывшейся странице один из тарифных планов, перед вами откроется диалоговое окно с наименованием выбранного тарифного плана и кнопкой “Сменить тариф”. После ее нажатия ваш тариф изменится на выбранный.

Смена тарифа в личном кабинете Теле2
Кроме того, при помощи раздела “Тарифы и услуги” можно быстро без комиссии пополнить счет своего мобильного телефона. Для пополнения баланса вам необходимо на основной странице раздела “Тарифы и услуги”, третью кнопку — “Пополнить счет”. Она приведет вас на страницу, где вас попросят ввести сумму на которую вы хотели бы пополнить баланс. После чего нажмите кнопку “Перейти к оплате”, которая расположена в нижней части странице. Вас переведут в форму, в которой необходимо будет ввести реквизиты банковской карты, с которой вы хотите пополнить баланс, в правой части формы будет указан остаток на вашем счете. Примечательно, что кнопка “Пополнить счет” присутствует во всех разделах главного меню “Личного кабинета” Теле2.
Второй раздел “Личного кабинета” Теле2 “Мой Теле2” позволяет управлять вашим профилем в личном кабинете, а также пополнять счет.
Третий и заключительный раздел — “Расходы и платежи” позволяет получить детализацию по ваших расходам: какое количество смс и ммс сообщений вы отправили за определенный промежуток времени, сколько звонков совершили, и мегабайт мобильного Интернета потратили. Для этого выберите раздел “Расходы и платежи” и вы попадете на страницу с тремя кнопками: “показать расходы”(за последний месяц), “заказать детализацию” и “пополнить счет”.
Первая кнопка приведет вас на страницу, где будет отображена информация о всех ваших тратах за текущий месяц. Сюда входят общие трату и их детализация: абонентская плата, звонки, Интернет, другие расходы.
Вторая кнопка “Заказать детализацию” необходима в том случае, если вам необходимо более полная детализация расходов и за более длительный период. Кнопка приведет вас на страницу, где будет необходимо ввести адрес электронной почты, на который необходимо выслать детализацию, выбрать формат, в котором вы хотели бы получить информацию и период за который вы хотели бы ее получить. Как правило оператор отвечает на запрос о детализации расходов в ближайшие 10-15 минут.
Все функции в личном кабинете Теле2, а также регистрация в нем являются бесплатными для абонентов оператора.
В завершении хотелось бы отметить преимущество сервиса “Личный кабинет” от Теле2 – он имеет очень простой интерфейс в отличии от других операторов. Сайт является интуитивно понятным и при этом не уступает по функциональности конкурентам. Поэтому если вы являетесь пользователем мобильного оператора Теле2, то вам обязательно надо зарегистрироваться в “Личном кабинете”, это на самом деле поможет сэкономить время, деньги и нервы.

Поделитесь:

Комментариев нет

Добавить комментарий

Добавить комментарий


Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.