О подключении платных услуг

 Мажаева Лидия Андреевна   29.07.14, 15:35   Tеле2   Краснодар   1

Я возмущена тем, что мне без моего ведома операторы «Теле2» подключают платные услуги. Я пенсионер и у меня нет возможности да и желания оплачивать Ваши прихоти. Убедительная просьба, не заниматься «разводом на деньги» пенсионеров — это крайне не солидно для Вашей организации.

Поделитесь:

1 Комментарий

Добавить комментарий
  1. Tele2

    Здравствуйте, Лидия Андреевна. Обратитесь, пожалуйста, по номеру службы поддержки Tele2 611, в «Добро пожаловаться» (krasnodar.tele2.ru/help/feedback/complain) или к модераторам в официальных группах в соц.сетях: vk.com/tele2, odnoklassniki.ru/tele2, facebook.com/TELE2Russia. Мы разберёмся в причинах подключения услуг. Если проблема на нашей стороне — деньги будут возвращены.

    Ответить

Добавить комментарий


Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.