Прошу отключить услугу Мобильный клуб Теле2

 Анна   18.02.14, 15:52   Tеле2   Санкт-Петербург   5

Здравствуйте, сегодня заметила, что мне была подключена услуга Мобильный клуб от Теле2. Первый раз с таким сталкиваюсь на Теле2, уже много лет пользуюсь и не было такого, а сегодня увидела, что каким то образом у меня подключена услуга Мобильный клуб от Теле2, я точно знаю, что не подписывалась не на какие платные услуги, мне это очень не нравится, почему мне подключают услуги без моего ведома? Прошу срочно отключить данную услугу. Мой номер телефона +7 (952) 375-33-22
Хочу предупредить всех, проверяйте чаще какие услуги у вас подключены, может быть вы даже не знаете о том, что у вас подключены платные услуги.

Поделитесь:

комментариев 5

Добавить комментарий
  1. Елена

    по запросу *144*6# приходит, лишь, что подключена услуга отключить можно:…и далее ничего!!! как отключить?!!!!!!

    Ответить
  2. Ирина Даничкина

    Пожалуйста СРОЧНО отключить услугу Mobil Club я не подключала данную услугу! А постоянно приходят смс с предложениями!Мой номер телефона — 89080649274 надеюсь на ваше понимание так как пользуюсь теле 2 много лет и не хочу менять другого оператора и номер телефона)))

    Ответить
  3. Яна

    Возмущена до невозможности !!!!! Мало того,что связь стала отвратительной,так периодически стали самостоятельно подключать всевозможные услуги….Сегодня набрала рекомендованный Вами номер…..Ужас!!! Сколько всего добавлено !!!! Почти по 50 рублей в сутки !!!! Видимо придется расстаться с ТЕЛЕ 2

    Ответить
  4. Елена

    Большая просьба СРОЧНО отключить услугу Mobil Club? я не подключала данной услуги! А постоянно приходят смс с предложениями!Мой номер телефона — 89268115467! Надеюсь на Вашу помощь, так как смски с отключением не действуют, через интернет тоже не получается!))

    Ответить
  5. Tele2

    Здравствуйте. Рекомендую набрать команду *144*6#. В сообщении вам придет список подключенных подписок и вариант их отключения. Также для просмотра списка текущих подписок вы можете использовать сайт play.tele2.ru.
    Чтобы разобраться почему у вас подключена услуга «Мобильный клуб» предлагаю составить жалобу. Для этого есть несколько способов:
    — позвонить в абонентскую службу по номеру 611 с телефона Tele2 (необходимо дождаться окончания сообщения автоответчика, после чего вас соединят с оператором)
    — обратиться в сервис «Добро пожаловаться» на нашем сайте: ru.tele2.ru/help_complain.html
    — через меня.
    Как вам будет удобнее?

    Ответить

Добавить комментарий


Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.