Бесплатные номера горячей линии Триколор ТВ

    22.10.15, 18:41   Триколор      9

Бесплатный номер Триколор ТВ пригодиться человеку, который хочет стать абонентом или тем, кто уже им является. Связаться с абонентской службой можно несколькими способами.

В зависимости от устройства с которого вы собираетесь позвонить в службу поддержки следует выбрать один из вариантов.

Единый номер

Находясь в любой точке России бесплатный звонок на горячую линию Триколор ТВ осуществляется по номеру

8 (800) 500-01-23

Вопросы, на которые вам смогут ответить операторы call-центра:

  • Информация о счете. Как, где и сколько нужно оплатить;
  • Помощь в подключении новых абонентов;
  • Пришли ли деньги на счет;
  • Почему каналы закодированы, хотя баланс пополнен
  • Сведения о тарифном плане;
  • И т.д.

Здесь вам помогут и дадут нужные ответы на вопросы по обслуживанию абонента.

Скайп

Помимо обычного номера у компании Триколор ТВ есть свой скайп технической поддержки. Добавив его к себе в друзья можно совершить бесплатный вызов или просто написать текстовое сообщение. Искать нужно следующее название

Support_Tricolor_TV

Если вы не знаете как пользоваться программой Скайп, то позвонить можно просто нажав на ссылку Скайп Поддержки

Онлайн звонок через компьютер

Дозвониться до горячей линии в онлайн режиме позволит услуга “Позвонить онлайн” для совершения звонка этим способом, нужно подготовить (подключить)

  • микрофон и наушники (колонки)
  • браузер (Chrome, Yandex, FireFox)

Перед звонком на любой бесплатный номер Триколор ТВ подготовьте следующие данные;

  • Ф.И.О
  • Номер вашего ID
  • Тему обращения

В любом случае будет дан ответ

Поделитесь:

комментариев 9

Добавить комментарий
  1. Гузель

    Не прошло 2года как надо нести в сервисный центр свои приемники(((

    Ответить
  2. Гузель

    Не прошло и 2года как надо нести в сервисный центр мои приемники((

    Ответить
  3. Динар

    невозможно дозвонится до оператора че за бред

    Ответить
  4. сергей

    после обнавления по gs 8306 стал сам выключатся зависать невозврощается на заводские настройки

    Ответить
  5. Раиса

    Оплатили 28.08.2016. А каналы не показывают. Что делать?

    Ответить
  6. Надежда

    Оплатила родителям 1200рублей , то есть за весь календарный год.Замучили отключать и кодировать каналы.Звонили узнавали все оплачено, но почему такие проблемы????

    Ответить
  7. Григорий

    Одни проблемы с триколором, жалею, что с ним связался

    Ответить
  8. Григорий

    Блин, такие проблемы с триколором. Жалею, что в свое время с ним связался.

    Ответить
  9. Дмитрий

    Оплатил 14 апреля ракет ночной на месяц через мобильный телефон. Деньги стали а пакет не подключили

    Ответить

Добавить комментарий


Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.