Детализация расходов Теле 2.

Автор: | 21.06.2021

user-3027059   calendar-7989785 28.01.17, 11:36  category-8280797 Tеле2  city-2063544   comment-2870172 0

Все мы стараемся экономно относиться к денежным средствам, чтобы потратить их на что-то на самом деле приятное. Мы составляем месячные семейные бюджеты, где отдельным пунктом на данный момент времени практически у каждой семьи идут расходы на мобильную связь. Это не только звонки, но и смс-сообщения, мобильный Интернет и другие опции. Учитывая, что мобильные устройства есть у каждого члена современной семьи, расходы на связь могут достигать значительных в процентном соотношении значений. Но это, как правило, запланированная постоянная сумма, которую пользователи ежемесячно изымают из своего бюджета. Но бывают неприятные моменты, когда денежные средства со счета мобильного устройства просто «утекают» непонятно куда. В этих случаях первое, что необходимо сделать абоненту – заказать детализацию расходов на услуги мобильной связи у своего оператора. Сегодня мы узнаем, как заказать детализацию звонков на теле2, смс-сообщений, мобильного Интернета и других опций.

Описание услуги.

Детализация какой-либо услуги мобильной связи позволяет увидеть, какие услуги, и в каком количестве использовались вами в конкретный промежуток времени, какое количество денежных средств было снято с вашего счета за их использование.  На данный момент можно заказать как полную детализацию счета, так и детализацию отдельных услуг. Если вы выбрали полную детализацию счета, то в документе будет указана следующая информация:

  • Данные о списаниях абонентской платы за отчетный период;
  • Данные о пополнении счета (включая дату пополнения, сумму пополнения);
  • Данные о расходах на голосовую связь за отчетный период;
  • Данные о расходах на смс и ммс – сообщения за отчетный период;
  • Данные о списании средств на прочие услуги мобильной связи за отчетный период;
  • Расходы на мобильный Интернет за отчетный период;
  • Сводка обо всех входящих и исходящих вызовах или распечатка звонков теле 2;
  • Сводка обо всех отправленных и принятых сообщениях.

Как мы можем видеть, в детализации указывается полная информация обо все расходах за определенный период. Это позволит пользователю увидеть, по какой статье расходов идет превышение и разобраться в проблеме.  Теперь давайте разберем, какую информацию будет содержать детализация по каждой конкретной услуге мобильной связи Теле 2.

Как посмотреть распечатку звонков теле2

Полная детализация вашего счета ответит на этот вопрос. В детализации будут указаны не только данные о стоимости конкретных разговоров, но и номера телефонов входящих и исходящих вызовов, дата и время совершения звонков, данные о продолжительности разговоров.

auoayi8cqaaykha-1273158

Детализация СМС-сообщений.

Детализация смс-сообщений будет содержать схожую по структуре информацию с распечаткой звонков Теле 2, только касательно смс-сообщений.  В детализации вы увидите номера, на которые были отправлены и от которых были получены сообщения, их количество, их стоимость, дату отправления и получения смс-сообщений. Текст смс-сообщений в детализации указан не будет.

Как сделать детализацию звонков на теле2?

Оператор предлагает всего два способа получения детализации счета. Теле 2 не имеет такой услуги, как экспресс детализация за короткий срок, что, конечно, является недостатком оператора.  Итак, детализацию расходов вы можете получить двумя способами: через сервис «Личный кабинет» и при личном обращении к консультанту офиса продаж Теле 2. И в первом и во втором случае вы получите абсолютно идентичную информацию. Однако, за детализацию, полученную через сервис «Личный кабинет» вам не придется платить, а вот при получении детализации в офисе продаж Теле 2 вас попросят заплатить 30 рублей за услугу. Поэтому предлагаю сначала рассмотреть процесс заказа детализации расходов через сервис «Личный кабинет».

Сервис «Личный кабинет» от Теле 2.

Получить детализацию расходов через  «Личный кабинет» достаточно просто, особенно если вы уже пользовались возможностями данного сервиса. Но даже, если вы впервые сталкиваетесь с «Личным кабинетом», вам не составит труда в нем разобраться, тем более это достаточно полезное приложение для абонентов Теле 2.

«Личный кабинет Теле2» — самый быстрый и простой способ управления услугами, контроля расходов и остатка трафика на номере. Он расположен на официальном сайте Теле 2, поэтому для начала рассмотрим, как попасть на главную страницу официального сайта Теле 2.

Попасть на официальный сайте Теле 2 можно через любую поисковую систему. Для этого наберите запрос «Теле 2» и первая же ссылка в результатах поиска приведет вас на главную страницу официального сайта Теле 2. В верхней правой части страницы вы увидите иконку с подписью «Личный кабинет». Щелкните на нее. После этого вас переведут на страницу авторизации, где будет необходимо нажать кнопку «Войти». Перед вами откроется диалоговое окно, в котором вас попросят ввести номер телефона и нажать кнопку “Продолжить”. В ответ на мобильный вам придет пароль, который будет необходимо ввести в появившуюся на странице форму и нажать кнопку «Зарегистрироваться». Вас тут же переведут на главную страницу вашего «Личного кабинета» Теле 2. Теперь вы можете перейти к процедуре заказа детализации счета Теле 2.

Для этого в главном меню сервиса «Личный кабинет» выберите раздел  “Расходы и платежи”.

Он позволяет получить детализацию по ваших расходам: какое количество смс и ммс сообщений вы отправили за определенный промежуток времени, сколько звонков совершили, и мегабайт мобильного Интернета потратили. Для этого выберите раздел “Расходы и платежи”и вы попадете на страницу с тремя кнопками: “показать расходы”(за последний месяц), “заказать детализацию” и “пополнить счет”.

Первая кнопка приведет вас на страницу, где будет отображена информация обо всех ваших тратах за текущий месяц. Сюда входят общие трату и их детализация: абонентская плата, звонки, Интернет, другие расходы.

Вторая кнопка “Заказать детализацию” необходима в том случае, если вам необходимо более полная детализация расходов и за более длительный период. Кнопка приведет вас на страницу, где будет необходимо ввести адрес электронной почты, на который необходимо выслать детализацию, выбрать формат, в котором вы хотели бы получить информацию и период за который вы хотели бы ее получить. Как правило, оператор отвечает на запрос о детализации расходов в ближайшие 10-15 минут.

713122-detalizaciya-zvonkov3-7401580

Личное посещение офиса продаж Теле 2.

Если вы затрудняетесь самостоятельно заказать детализацию расходов, то вам больше ничего не остается, как обратиться за помощью к консультанту Теле 2. Для этого выберите любой офис продаж Теле 2 и попросите консультанта заказать детализацию расходов. Однако, данный способ имеет ряд ограничений. Сим-карта должна быть зарегистрирована на вас. В противном случае, вы не имеете права совершать манипуляции с номером и консультант будет вынужден отказать вам в обслуживании. Однако, из этой ситуации есть выход. Вы можете оформить доверенность от имени владельца номера на ваше имя на проведение манипуляций с сим-картой. Такую доверенность можно оформить у юриста. Вне зависимости от того, на кого зарегистрирована сим-карта, вы должны при себе иметь документ подтверждающий личность – это второе условие при обращении в офис продаж Теле 2.