Личный кабинет МТС

Автор: | 16.04.2021

user-6465551   calendar-7986321 20.11.16, 10:48  category-5573853 МТС  city-4765659   comment-9678658 2

Каждый из нас пользуется услугами мобильной связи: кому-то нужны звонки и смс, кому-то мобильный Интернет, кому-то и то, и другое. Требования к тарифному плану, набору услуг и их объему меняются достаточно часто. Например, на отдыхе нам нужен недорогой роуминг и мобильный Интернет на высокой скорости, а по возвращении на работу мы пользуемся в основном звонками и смс-сообщениями. Поэтому очень важно уметь самостоятельно изменять свой тарифный план, а также набор опций внутри него. У абонентов различных операторов есть три стандартных способа управления собственным набором услуг сотовой связи:

  • Управление через личный кабинет;
  • Обращение в офис продаж;
  • Использование специальных, индивидуальных для каждой услуги/опции, команд.

Личный кабинет МТС — Вход по номеру телефона

Самым простым и удобным способом является управление услугами сотовой связи через личный кабинет. Давайте разберемся, как это делать, если вы являетесь абонентом оператора МТС.
Первое, что вам необходимо – попасть на официальный сайт оператора МТС. Это можно сделать через любую поисковую систему. Далее, на главной странице официального сайта оператора МТС перед вами раскроется главное меню (горизонтальное), которое состоит из четырех разделов:

  • Мобильный Интернет;
  • Личный кабинет;
  • МТС – бонус;
  • Пополнить баланс.

glavnaya-stranitsa-5846118

Нам нужно попасть в раздел “Личный кабинет”, для этого наводим на него курсором мышки и щелкаем левой кнопкой. Перед вами раскроется меню, которое также состоит из четырех разделов:

  • Посмотреть состояние счета;
  • Подключить или отключить услуги;
  • Сменить тариф;
  • Детализация разговоров.

Под данным меню расположена “кнопка”, щелчок по которой приведет вас на страничку авторизации на сайте. Она называется “Войти в Личный кабинет”. Итак, входим в личный кабинет, как это сделать мы рассмотрим немного позже, а сейчас рассмотрим предназначение каждого раздела.

lichnyj-kabinet-3459812 Как можно предположить, раздел “Посмотреть состояние счета” предназначен для того, чтобы абонент мог увидеть остаток денежных средств или/и остаток трафика.Здесь же вы можете проверить свои бонусные баллы. Сделать это просто, достаточно лишь зайти в раздел “Посмотреть состояние счета”, поэтому мы не будем долго останавливаться на данной функции личного кабинета МТС. Отметим лишь то, что через данный раздел вы можете только посмотреть остаток услуг на вашем тарифном плане. Подключать или отключать услуги вы можете при помощи следующего раздела — “Подключить или отключить услуги”. Заходим в данный раздел и видим меню,состоящее из подразделов, которое позволяет абонентам самостоятельно управлять своим пакетом мобильных услуг. Чтобы отключить ненужную вам услугу, необходимо навести курсор мышки на подраздел “Все подключенные услуги”. Вы увидите список всех подключенных на вашем тарифном плане услуг. Ищем услугу, от которой хотим отказаться и наводим на нее курсор мышки. Перед названием ненужной опции появится красный крестик, щелкаем по нему. Открывается диалоговое окно, которое запрашивает подтвердить ваше действие, подтверждаем. Вот и весь процесс отключения услуги.

Чтобы подключить услуги, выбираем подраздел “Все услуги” и также наводим курсором на те услуги, которые мы хотим подключить. Щелкаем на появившуюся перед названием опции галочку и подтверждаем действие в диалоговом окне. Таким же образом можно подключить/отключить тарифный план в разделе “Сменить тариф”.

02-01_full1280x800-4347935
Немного иная ситуация обстоит с платными подписками. Их отключение осуществляется через подраздел “популярное”. Попав в данный подраздел кликаем на кнопку “Мой контент”, перед вами раскроется меню из ваших подписок. Убираем ненужные, как и в случае с отключением услуг: наводим курсор на название и щелкаем по появившемуся перед ним красному крестику. Затем подтверждаем отказ от подписки в диалоговом окне. Последний раздел “Личного кабинета” МТС – детализация разговоров. Данная операция полезна тем, что позволяет вам отследить ваши затраты на мобильную связь в течение какого-либо промежутка времени. Итак, детализация разговоров производится в несколько этапов, рассмотрим их.

Детализация разговоров

После того, как вы оказались в разделе “Детализация разговоров” перед вам раскроется пошаговая инструкция, следуя которой вы сможете получить необходимые данные. Первый этап заключается в выборе периода детализации. Сделать это можно двумя способами: набрать временной промежуток вручную или выбрать один из предложенных временных отрезков (неделя, месяц, три месяца). Максимальный временной промежуток, который вы можете указать – 6 месяцев.

detalizatsiya-1-7895033

На втором этапе вас попросят выбрать способ доставки информации о ваших разговорах. Существует два варианта: Интернет-помощник и электронная почта. В первом случае “распечатка” появится на экране вашего устройства. Во втором – вам придет электронное письмо на почту, указанную при регистрации.

shag-2-3001669
Следующий шаг – выбор формата предоставления информации. Здесь вы можете выбрать из четырех вариантов: HTML, XML, PDF, XLS.

etap-3-4636090
Последний этап представляет собой процедуру подтверждения заказа. Здесь вас попросят проверить правильность введенных на предыдущих этапах данных. Проверив данные и убедившись в их верности вам необходимо будет нажать кнопку “Заказать”. После данного действия перед вами появится ссылка “Заказанные документы”, пройдя по которой вы получите желанную детализацию разговоров. Здесь же вы можете скачать детализацию разговоров в выбранном вами ранее формате.

etap-4-7653570 Кроме перечисленных функций, в личном кабинете МТС можно пополнять счет МТС, смотреть историю пополнения баланса. Как получить доступ в личный кабинет? Первым делом его необходимо создать. Для этого нужно пройти регистрацию на официальном сайте оператора МТС. Рассмотрим процесс регистрации более подробно.

Первое, что вам необходимо сделать – попасть на официальный сайт МТС. Находясь на главной странице сайта в правом верхнем углу будет располагаться иконка с подписью “Личный кабинет”.

registratsiya-0-2068542

Наводим на нее курсор мыши и щелкаем. Вы увидите выпадающее меню, в котором будет три раздела: мобильная связь, домашний интернет и ТВ, Интернет- банкинг. Нам нужен раздел “Мобильная связь”, поэтому наводим курсор и щелкаем по данному разделу. Это действие приведет нас на страницу, где будет необходимо ввести номер телефона и пароль. Так как пароля у нас еще нет, нам необходимо нажать кнопку “Получить пароль”, которая будет расположена под названными полями. После чего набираем номер своего мобильного телефона и вводим капчу. Через несколько минут вы получите смс сообщение с паролем для входа в личный кабинет.

registratsiya-1776612

На этом регистрация в личном кабинете МТС завершена и вы можете пользоваться всеми возможностями, которые дает данный сервис. Для чего выполняем вход в личный кабинет. Как мы помним, для этого необходимо зайти на главную страница сайта оператора МТС и щелкнуть по иконе в правом верхнем углу с подписью “Личный кабинет”. В открывшемся меню выбираем раздел “Мобильная связь” и вводим свой номер телефона и полученный пароль.После чего вас перенаправят в ваш личный кабинет.
Хотелось бы отметить, что создание и пользование личным кабинетом МТС являются абсолютно бесплатными для абонента. Коме того, регистрация на сайте МТС не обязывает пользователя посещать “Личный кабинет”.