Личный кабинет Ростелеком

Автор: | 16.04.2021

    23.11.16, 15:02   Ростелеком      0

Миллионы людей в нашей стране пользуются услугами мобильной связи ежедневно. Мало кто может обойтись без звонков, смс и ммс сообщений, мобильного Интернета. Число пользователей мобильной связью растет с каждым днем. Также увеличивается и количество операторов. Каждый из них старается обеспечить пользователям максимально комфортный доступ к своим услугам. Особенное внимание данному аспекту уделяют операторы мобильной связи, которые занимают небольшие доли на данном рынке, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Одной из таких компаний является Ростелеком. Ростелеком предоставляет достаточно широкий спектр услуг, среди которых телефонная связь, широкополосный доступ в Интернет, интерактивное телевидение, сотовая связь и другие. Немногие пользователи информированы о том, что компания предоставляет услуги мобильной связи. Чтобы исправить данный факт, компания разработала общий для всех услуг Личный кабинет, что является несомненным преимуществом перед однофункциональными сервисами других операторов. Разберем функционал “Личного кабинета” от Ростелеком.

Как попасть в Личный кабинет от Ростелеком?

Попасть в Личный кабинет Ростелеком можно двумя способами: через поисковую систему или адресную строку браузера. Рассмотрим каждый из них более подробно.
Чтобы попасть в Личный кабинет Ростелеком при помощи поисковой системы необходимо ввести запрос со словом Ростелеком. Поисковая система выдаст результаты, нам подходит первая ссылка, открываем ее и попадаем на официальный сайт Ростелеком. На главной странице Ростелеком отсутствует ссылка на Личный кабинет, чтобы она появилась необходимо выбрать определенные разделы в горизонтальном меню вверху главной страницы. Горизонтальное меню состоит из следующих разделов:

  • Услуги связи
  • Интерактивное ТВ
  • Игры
  • Туристический портал
  • Оплатить налоги
  • Сервисы спутника
  • ТЧК Телеграммы
  • Ещё

Чтобы попасть на страницу с доступом в личный кабинет, необходимо выбрать раздел “Услуги сайта”, после чего вы попадете на страницу, в правом верхнем углу которой, расположена ссылка, ведущая на страницу авторизации в “Личном кабинете” Ростелеком. Слева от этой ссылки расположено меню из трех вкладок: “для себя”, “для бизнеса”, “для операторов”. Перед тем, как, с помощью ссылки Личный кабинет, перейти на форму авторизации необходимо выбрать одну из вкладок. Если вы являетесь обычным пользователем мобильной связи, то вам нужно выбрать вкладку для себя. В случае, если вы являетесь юридическим лицом и подключаете мобильную связь для организации, вам необходимо выбрать вкладку “для бизнеса”. Вкладка “Для бизнеса” имеет градацию, которая оформлена в виде выпадающего меню: для малого бизнеса, для крупного бизнеса и для государственного сектора. Выберете то, что подходит вам. После того, как вы выбрали для кого вы регистрируете Личный кабинет Ростелеком, наведите курсор мыши на ссылку Личный кабинет справа вверху страницы и нажмите правую кнопку, после этого действия вы попадете на страницу авторизации в “Личном кабинете” Ростелеком.
Второй способ связан с использованием адресной строки браузера. В этом случае вам необходимо будет ввести в адресную строку вашего браузера адрес “Личного кабинета” https://lk.rt.ru/#login. Она сразу приведет вас на желанную форму авторизации.


Как зарегистрироваться в “Личном кабинете Ростелеком?

Сразу хотелось бы отметить, что Личный кабинет Ростелеком является единым, то есть он позволяет абоненту получить доступ не только к своим услугам, но и услугам ваших близких. Также сервис от Ростелеком позволяет управлять не только услугами мобильной связи, но и домашнего телефона и Интернета, ТВ.
Итак, первое, что необходимо сделать, чтобы получить доступ к “Личному кабинету” Ростелеком – зарегистрироваться. Справа от формы авторизации расположена кнопка “Зарегистрироваться”, наводим на нее курсор мыши и нажимаем. Перед вами откроется форма регистрации, в которой необходимо ввести адрес вашей электронной почты, пароль (его необходимо придумать самостоятельно), а также ваше место жительства. После того, как вы выполнили перечисленные действия нажмите кнопку продолжить, которая расположена в правом нижнем углу формы.


Вы попали на второй этап регистрации в “Личном кабинете” Ростелеком. Здесь вам необходимо ввести ваше Имя, Фамилию, Отчество и дату рождения. Нажимаем кнопку далее и приступаем к завершающему этапу регистрации.


На третьем этапе вам будет необходимо ввести контактные данные: адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Это нужно для того, чтобы на указанные средства связи вам выслали подтверждающее регистрацию сообщение. Также на указанный номер телефона и электронную почту вам будут приходить уведомления о совершенных в личном кабинете действиях.

Какие действия можно совершать в “Личном кабинете” Ростелеком?

В “Личном кабинете” Ростелеком можно управлять услугами не только мобильной связи, но домашним телефоном, домашним Интернетом и Интерактивным ТВ.
Реализуются функции “Личного кабинета” Ростелеком через меню сервиса. Оно состоит из четырех разделов: “мои услуги”, “оплата”, “бонусы”, “помощь”. Разберем каждый более подробно.

Раздел “Услуги” позволяет абонентам получить информацию о статусе таких ваших услуг, тарифных планах и подключенных опциях. Нажав на интересующую вас услугу, например” мобильную связь, вы получите доступ к управлению подключенным тарифным планом (отключить/подключить тариф) и дополнительными опциями (подключить/отключить опции). Интерфейс сервиса достаточно прост, чтобы реализовать перечисленные функции, необходимо выбрать соответствующую кнопку, которая находится справа от наименования опции или тарифа. Раздел «Оплата» позволяет оплатить все услуги Ростелеком, которыми вы пользуетесь. Сюда входят не только мобильная связь, но и домашний телефон, домашний Интернет, ТВ. Сервис предлагает четыре способов оплаты: банковская карта, карта оплаты «Ростелеком», webmoney, Яндекс Деньги. Кроме своих услуг вы можете оплатить услуги ваших родных и близких, если они добавлены в список обслуживаемых абонентов.Также данный раздел позволяет переводить денежные средства со счета одной услуги Ростелеком на счет другой. Здесь вы можете заказать и детализацию расходов, заполнив небольшую форму. Раздел «Бонусы» позволяет вам следить за накоплением бонусных баллов, которыми вы сможете оплатить услугу. Раздел «Помощь» позволяет сделать запрос на техническую поддержку, посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы, а также задать свой вопрос. Для этого необходимо ввести вопрос в небольшую форму и нажать кнопку «Отправить». Интересной функцией от сервиса Личный кабинет Ростелеком является возможность отправлять смс и ммс сообщения. Это можно сделать через вкладу «Услуги» Пользоваться сервисом Личный кабинет от Ростелеком можно с любого устройства на котором есть доступ к Интернету. Если вы используете мобильный телефон, то рекомендовано скачать специальное приложение в любом магазине мобильных приложений.

Регистрация и использование сервиса Личный кабинет от Ростелеком является бесплатным для абонентов.