25.12.16, 10:46
Мегафон
0
Все мы являемся абонентами какого-либо оператора мобильной связи. Они обеспечивают нас звонками, смс сообщениями, мобильным Интернетом в любом месте и в любое время. Но есть одно но. Оно заключается в ограничении объема услуг для конкретного пользователя. Ограничителем выступает баланс номера, кроме тех случаев, когда пользователь оплачивает определенный пакет услуг перед использованием, в этом случае ограничителем будет лимит на каждую услугу, который зависит от тарифного плана. В случае с балансом пользователь самостоятельно устанавливает себе «лимит», рассчитывая сразу все услуги, которыми он пользуется. Лимитируя себя балансом самостоятельно, пользователь имеет возможность увеличить объем услуг, который он планировал потратить за определенный промежуток времени, просто пополнив баланс своего мобильного телефона. Чтобы понять, нуждаетесь ли вы в дополнительных средствах на счету мобильного, необходимо периодически проверять состояние баланса вашего номера. Сегодня мы рассмотрим все существующие способы проверки баланса мегафон.
Как посмотреть баланс на мегафоне?
Существует пять способов проверки баланса номера оператора Мегафон. Самый популярный из них и известный практически всем пользователям оператора – USSD команда. Второй способ схож с первым и заключается в отправки оператору смс сообщения на короткий номер. Третий способ – звонок. Четвертый и пятый способы наименее популярны среди пользователей, заключаются они в проверке баланса через сервис «Личный кабинет» или в посещении офиса продаж Мегафон. Разберем каждый из способов более подробно.
USSD команда.
Это известный всем способ запроса баланса мегафон. Он заключается в наборе на вашем мобильном устройстве комбинации *100# и кнопки вызова. После совершения данного действия перед вами появится страница, содержащая остаток денег на вашем счету. Если вы находитесь в роуминге, то вам следует поменять комбинацию на *111*1# и кнопка вызова. В этом случае вам также на дисплее отобразят остаток средств на счету.
Также оператор Мегафон имеет бонусную программу, в рамках которой абоненты могут копить бонусы за использование услуг и тратить их, как средства на счету. Чтобы узнать бонусный баланс необходимо набрать команду *100*4# и нажать кнопку вызова.
СМС сообщение.
Узнать баланс с помощью смс сообщения тоже достаточно просто. Необходимо отправить смс сообщение с тестом B (английский) или Б (русский) на короткий номер 000100. В ответ вы получите смс сообщение, содержащее информацию об остатке средств на вашем счету.
Звонок
Для того, чтобы ответить на вопрос о том, мегафон как узнать остаток денег на счету при помощи звонка оператору, необходимо узнать какой номер предназначен именно для определения баланса. Таких номеров два: 0501 и +79221110501. Первый предназначен для всех пользователей Мегафон, которые находятся в домашней сети и совершают запрос с мобильного телефона. Второй номер целесообразно использовать, если вы находитесь в роуминге или хотите узнать баланс мобильного телефона, используя стационарный. Для этого на вашем стационарном телефоне наберите номер +79221110501, переведите телефон в тональный режим и следуйте указаниям автоинформатора.
В первом и во втором случае конечным результатом будет продиктованный автоинформатором денежный остаток на вашем счету.
Сервис «Личный кабинет»
Этот способ отвечает на вопрос о том, как проверить баланс мегафон по номеру через интернет. Для этого необходимо зайти в «Личный кабинет» через официальный сайт оператора. Сделать это достаточно просто. Для начала необходимо на главной странице официального сайта оператора нажать на значок с подписью «Личный кабинет», который находится в правом верхнем углу страницы. После нажатия, вас переведут в форму авторизации в «Личный кабинет», если вы уже регистрировались в сервисе, то вам необходимо ввести логин (это ваш номер телефона) и пароль, который вы получили при регистрации. Если вы еще не регистрировались в сервисе, то вам необходимо нажать на кнопку «Регистрации» , которая находится в форме авторизации. После этого вас переведут на страницу, где нужно будет заполнить небольшую анкету, и вы получите свой пароль. После того, как вы авторизуетесь в сервисе, вас переведут на главную страницу «Личного кабинета» и вы сразу увидите ваш баланс, он будет расположен в разделе «Счет» главной страницы. В этом же разделе вы сможете пополнить свой счет при необходимости, для этого воспользуйтесь подразделом «Пополнить счет».

Личное посещение офиса продаж Мегафон.
В этом случае вам необходимо выбрать любой, наиболее удобный для вас, офис продаж Мегафон и обратиться к консультанту за помощью. Однако, здесь важно соблюсти ряд условий. Во-первых, сим-карта должна быть зарегистрирована на вас, если это не так, то вы должна иметь при себе доверенность на проведение манипуляций с номером от имени владельца этого номера. Во-вторых, вы обязательно должны иметь при себе документ, подтверждающий вашу личность, например, паспорт. Если вы не соблюли хотя бы одно из этих условий, вам будет отказано в обслуживании на законных условиях. Все вышеперечисленные способы являются абсолютно бесплатными для абонентов Мегафон. Исключение составляет лишь способ отправки смс сообщения на короткий номер, если при этом вы находитесь в роуминге. В этом случае смс сообщение будет оцениваться оператором согласно вашему тарифному плану.
Есть еще один способ, при помощи которого вы будете в курсе состояния вашего счета. Его мы опишем отдельно, так как он является платным и требует специального подключения.
Итак, чтобы информация о состоянии вашего баланса отображалась постоянно на экране вашего мобильного устройства, необходимо подключить услугу «Живой баланс» от Мегафон. Для этого необходимо на вашем мобильном устройстве набрать команду *134*1# и нажать кнопку вызова. Вам придет смс оповещение о том, что услуга была подключена. Абонентская плата списывается ежемесячно и составляет 30 рублей в месяц или 1,5 рубля в сутки. Примечательно то, что первые две недели пользования опцией предоставляются абоненту бесплатно, как пробные. Если услуга вам больше не нужна, то для ее отключения необходимо набрать комбинацию *134*0# и нажать кнопку вызова. После этого действия опция будет деактивирована. Также вы можете подключить и отключить услугу «Живой баланс», использую сервис «Личный кабинет». Вам опять же необходимо авторизоваться в сервисе, а затем на главной странице «Личного кабинета» выбрать раздел «Управление услугами». В данном разделе будут представлены все возможные услуги и опции оператора Мегафон, которые вы можете активировать. Найдите в этом списке услугу «Живой баланс» и нажмите кнопку «Подключить». Отключается услуга так же, только теперь вместо кнопки «Подключить» будет кнопка «Отключить». После совершения данного действия опция «Живой баланс» будет отключена.
Теперь вы знаете обо всех существующих на данный момент способах проверки баланса и можете выбрать тот, который подходит именно вам.