05.11.16, 12:03
МТС
0
Все мы пользуемся мобильными телефонами, планшетами или другими устройствами, ведь в современном мире человеку всегда нужно оставаться на связи, что обеспечивают различные операторы сотовой связи. Но иногда возникают некоторые проблемы, которые не позволяют пользователю полноценно использовать услуги, предоставляемые оператором. Не стоит при первой трудности менять поставщика мобильных услуг, ведь у каждого из них есть справочная служба, которая поможет ликвидировать возникшую проблему или проконсультировать в вопросе выбора тарифа или опций. Такая услуга есть и у оператора МТС.
Телефон горячей линии МТС предоставляет клиентам оператора широкий спектр разнообразных услуг: консультация по любому вопросу, связанному с мобильной сетью, предоставление технической поддержки, подключение и отключение тарифов и опций. Рассмотрим их более подробно. Первая услуга — подключение и отключение опций внутри вашего тарифа. Эта функция не распространяется на опции «Детализированный счет», «Доставка счета», «Дополнительный номер для передачи данных/факса». Также вы не сможете воспользоваться услугой, если являетесь клиентом МТС менее полугода и не пополняете свой баланс хотя бы раз в месяц. Вторая услуга, предоставляемая колл центром МТС — изменение тарифного плана без смены номера.
Это относительно новая услуга, которая позволяет пользователю полностью изменить тарифный план, если его предпочтения изменились. Также в рамках данной услуги вы можете запросить сохранение номера при изменении оператора на любого другого. Третья услуга единой справочной службы МТС — изменение номера телефона. Она доступна абсолютно всем пользователям. Четвертая услуга, которую вы сможете получить, позвонив на номер горячей линии МТС — временная блокировка телефона. Данная опция необходима при утере телефона, однако доступна не для всех тарифных планов. Однако, если для вас недоступна услуга временной блокировки телефона, то вы можете попросить у сотрудника колл центра PIN — код, который также убережет вашу SIM-карту от несанкционированного использования. При необходимости разблокировать телефон, вам будет необходимо повторно обратиться в справочную службу МТС и запросить PUK-код.
Обратившись в единую справочную службу МТС вы сможете получить и консультационные услуги специалиста. У пользователей мобильных операторов часто возникают проблемы с беспричинным «уходом» денежных средств. В этом случае необходимо попросить консультацию на тему тарификации и правил оплаты услуг. Также вы можете запросить детализацию ваших разговоров, информацию по структуре и содержанию счетов. Это позволит планировать и контролировать расходы на мобильную связь. Не забывайте, что вы можете воспользоваться личным кабинетом МТС для того чтобы заказать детализацию. Не стоит путать колл центр с сервисным центром МТС — это две разные службы. Сервисный центр МТС предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию оборудования, например роутеров и рекордеров и не консультирует по вопросам мобильной связи.
Как связаться с контактным центром МТС? Существует три способа. Первый из них — бесплатный звонок на короткий номер 0890. Примечательно, что данный номер действует не только по России, но и на территории таких стран, как Украина и Беларусь.Если вы находитесь в каком-либо другом государстве, то номер необходимо будет заменить на +7 (495) 7660166. Второй способ связи с сервисным центром МТС — бесплатный звонок на номер 8 (800) 250 0890. Он используется, если вы звоните с домашнего телефона или с мобильного другого оператора. Последний, универсальный способ — зайти на официальный сайт оператора МТС и отправить сообщение с интересующим вопрос через форму обратной связи. В этом случае вам будет необходимо будет пройти три шага.
Сначала система попросит выбрать тематику обращения — мобильная связь или домашний Интернет. После необходимо определить, какое действие вы намерены совершить: задать вопрос, пожаловаться, сообщить о мошенничестве, выразить благодарность, направить заявление. В зависимости от действия будет предоставлена соответствующая форма, которую вам необходимо заполнить самостоятельно. Ответ от оператора вы можете получить в виде звонка, СМС-сообщения или письма на электронную почту, причем способ предоставления ответа необходимо выбрать самостоятельно. Ответ от оператора на данную форму следует ожидать от 1 до 3 дней, в некоторых случаях ответ не приходит вовсе. Поэтому способ обращения через форму обратной связи является самым долгим в плане устранения проблемы, а также требует от пользователя минимальных знаний в области своего тарифного плана и подключенных опций.
В завершении, необходимо отметить, что любой способ обращения в контактный центр МТС является абсолютно бесплатным для всех тарифных планов.