26.01.17, 12:09
Tеле2
0
Мобильная связь имеет массу преимуществ перед обычной. Она предоставляет пользователю доступ не только к голосовым вызовам, но и к смс-сообщениям, мобильному Интернету, ммс-сообщениям. Еще одно преимущество мобильной связи – автоматический определитель номера звонящего. Эта услуга не требует подключения ни у одного оператора и предоставляется бесплатно. Благодаря данной опции вы всегда видите, кто именно звонит на ваш номер, когда ваш телефон включен, и вы находитесь в зоне действия мобильной связи. Но как узнать, кто вам звонил, когда ваше мобильное устройство было выключено или вы находились вне зоны действия сети? Оператор Теле 2 позаботился о своих клиентах и разработал услугу «Кто звонил?». Какие возможности предоставляет данная опция, как ее подключить , как отключить услугу кто звонил на теле2. Давайте ответим на эти вопросы.
Описание услуги «Кто звонил?» от Теле 2.
Как узнать кто звонил на теле2 – один из тех вопросов, которыми задавались все абоненты Теле2. Мы часто оказываемся вне зоны действия сети, например, в метро. Услуга «Кто звонил?» от Теле 2 позволяет пользователям видеть номера звонящих, даже если во время звонка телефон был выключен или находился вне зоны действия сети. Если номер звонящего занесен в ваши контакты, то вы увидите имя звонящего. Услуга «Кто звонил?» не предоставляется абонентам по умолчанию, но каждый пользователь оператора может подключить ее в любой момент абсолютно бесплатно. Теле2 кто звонил стоимость услуги зависит от вашего тарифного плана. Для таких тарифных планах, как «Самый черный», «Очень черный» или «Сверхчерный» услуга будет бесплатна. А вот для тарифов «Оранжевый» и «Интернет для устройств» стоимость услуги составит 50 копеек за сутки. При нахождении в домашнем или международном роуминге стоимость останется прежней.
Услуга действует очень просто. Как только вы включите свое мобильное устройство или появитесь в зоне действия сети на ваш номер придет смс-сообщение, которое будет содержать следующую информацию:
- Дата и время пропущенного входящего звонка;
- Количество пропущенных входящих звонков;
- Номера (имена) звонивших вам абонентов.
Как подключить услугу «Кто звонил?» от Теле2?
На данный момент оператор Теле 2 предлагает три способа подключения услуги «Кто звонил?» от Теле 2. Первый способ связан с использованием специальной USSD-команды. Каждая услуга или опция оператора Теле 2 имеет свою индивидуальную команду для подключения. С ними вы можете ознакомиться на официальном сайте Теле 2 в разделе «Услуги». Второй способ связан с сервисом «Личный кабинет» на официальном сайте оператора. Третий и последний способ активации услуги «Кто звонил?» подойдет тем, кто по какой-либо причине не смог самостоятельно подключить услугу. В этом случае вы можете обратиться за помощью в любой офис продаж Теле 2. Каждый из способов достаточно просто, но давайте рассмотрим их более подробно.
USSD-команда.
Для того, чтобы подключить услугу «Кто звонил?» необходимо воспользоваться специальной USSD-командой, которая подключит вам данную опцию. Команда состоит из следующей комбинации символов и цифр: *155*331#, кнопка вызова. Чтобы проверить активность опции наберите другую команду *155*33#, кнопка вызова. Если услуга окажется неактивна, зайдите в настройки вашего мобильного устройства и установите переадресацию на голосовую почту по условию «недоступность». После этого опция будет активирована.
Сервис «Личный кабинет» от Теле 2.
«Личный кабинет» представляет собой сервис, который позволяет абоненту оператора Теле 2 управлять своим номером самостоятельно. Сам сервис расположен на официальном сайте оператора, попав на который вы сможете из любой поисковой системы. После того, как вы это сделали, перед вами откроется главная страница сайта Теле 2. В верхней части страницы вы увидите горизонтальное меню, одни из разделов будет «Личный кабинет». Щелкните по нему. После этого вас переведут на страницу авторизации, где будет необходимо нажать кнопку «Войти». Перед вами откроется диалоговое окно, в котором вас попросят ввести номер телефона и нажать кнопку “Продолжить”. В ответ на мобильный вам придет пароль, который будет необходимо ввести в появившуюся на странице форму и нажать кнопку «Зарегистрироваться». Вас тут же переведут на главную страницу вашего «Личного кабинета» Теле 2. Все, теперь вы можете наслаждаться возможностями “Личного кабинета” от Теле2 , в том числе перейти к подключению услуги «Кто звонил?» от Теле 2.
Чтобы активировать услугу «Кто звонил?» через сервис «Личный кабинет» в главном меню сервиса выберите раздел «Тарифы и услуги». Он приведет вас на страницу, где вы сможете подключать и отключать тарифы и услуги, посмотреть, какие опции доступны вам на данный момент, а также пополнить баланс. Наша задача — подключить услугу, поэтому выбираем внутри раздела «Тарифы и услуги» подраздел «Весь список» или подраздел «Доступные».
В первом случае перед вами раскроется список из подключенных услуг и доступных для подключения на данный момент. Напротив услуг, которые уже подключены к вашему номеру, будет расположена кнопка «Отключить». Напротив услуг, которые доступны для подключения, будет расположена кнопка «Подключить». Найдите в этом списке услугу «Кто звонил?» и нажмите кнопку «Подключить». Услуга будет активирована. Проверьте этот факт командой *155*33#, кнопка вызова, которую необходимо набрать на вашем мобильном устройстве. Если вы увидите, что услуга «Кто звонил?» неактивна, то зайдите в настройки вашего мобильного устройства и установите переадресацию на голосовую почту по условию «недоступность». После этого опция будет активирована.
Личное посещение офиса продаж Теле 2.
Если у вас не получилось самостоятельно подключить опцию «Кто звонил?» , то просто обратитесь за помощью к консультанту в любой офис продаж Теле 2. Опишите свою проблему, и консультант поможет вам абсолютно бесплатно. Однако, данный способ имеет ряд ограничений. Сим-карта должна быть зарегистрирована на вас. В противном случае, вы не имеете права совершать манипуляции с номером и консультант будет вынужден отказать вам в обслуживании. Однако, из этой ситуации есть выход. Вы можете оформить доверенность от имени владельца номера на ваше имя на проведение манипуляций с сим-картой. Такую доверенность можно оформить у юриста. Вне зависимости от того, на кого зарегистрирована сим-карта, вы должны при себе иметь документ подтверждающий личность – это второе условие при обращении в офис продаж Теле 2. Только при его наличии вам будет оказана услуга по подключению опции «Кто звонил?» от Теле 2. После того, как консультант активировал услугу «Кто звонил?» от теле 2 попросите проверить этот факт при помощи команды *155*33#, кнопка вызова. Если консультант увидит, что услуга «Кто звонил?» неактивна, то попросите установить переадресацию на голосовую почту по условию «недоступность» в настройках вашего мобильного устройства. После этого опция будет активирована.
Подключение любым из способов осуществляется бесплатно вне зависимости от тарифа и местоположения.
Как отключить кто звонил на теле2?
Отключение услуги кто звонил теле2 происходит теми же способами, что и подключение. Если вы решили отключить услугу «Кто звонил?» при помощи USSD-команды, то наберите на вашем мобильном устройстве комбинацию *155*330#, кнопка вызова. После данного действия услуга будет отключена.
При отключении услуги «Кто звонил?» через «Личный кабинет» необходимо проделать те же действия, что и при активации. Но на этот раз в списке услуг напротив опции «Кто звонил?» будет расположена кнопка «Отключить». Нажмите ее и услуга будет отключена.
Если вы затрудняетесь самостоятельно произвести отключение услуги, то обратитесь за помощью в офис продаж. При этом не забудьте соблюсти условия: обязательно возьмите с собой паспорт или иной документ, подтверждающий вашу личность, удостоверьтесь, что номер зарегистрирован на вас или оформите доверенность от имени владельца номера на свое имя на совершение манипуляций с сим-картой.
Отключение любым из способов осуществляется бесплатно вне зависимости от тарифного плана и местонахождения.
Это все, что необходимо знать об услуге «Кто звонил?». Нужна она вам или нет — решать только вам.