Услуга «Плати, когда удобно» от Мегафон.

Автор: | 21.06.2021

user-4469754   calendar-7845829 27.12.16, 12:54  category-2301830 Мегафон  city-3127740   comment-2697167 0

Все мы пользуемся услугами мобильной связи. Кому-то нужны звонки и смс сообщения, кому-то мобильный Интернет, а кому-то и то и другое. В любом случае услуги мобильной связи ежемесячно уменьшаю объем наших кошельков на значительную сумму. Если вы не являетесь пользователем пакета услуг с предоплатной системой, то вы лимитируете ежемесячную сумму затрат на мобильную связь самостоятельно при помощи пополнения баланса на определенную сумму. Но бывает и такое, что вы не уложились в запланированный лимит, а позвонить необходимо срочно, пополнить баланс негде. Что делать в таких случаях? Если вы являетесь абонентом оператора Мегафон, то у вас есть возможность воспользоваться услугой плати когда удобно Мегафон. Причем данная услуга, как правило, подключается автоматически при активации сим-карты. Рассмотрим данную опцию от Мегафон более подробно.

Описание услуги «Плати, когда удобно» от Мегафон.

Как было уже сказано, услуга «Плати, когда удобно» от Мегафон подключена по умолчанию ко всем номерам оператора. Если услуга не подключена при покупке сим-карты, то вы можете активировать ее самостоятельно.

Услуга заключается в предоставлении бесплатного лимита при достижении нулевого баланса или при приближении к таковому. Аналогом услуги являются кредитные карты банков и банковских организации, которые позволяют пользователям уйти в отрицательный баланс в пределах предоставленного банком лимита. Услуга «Плати, когда удобно» предоставляется всем пользователям оператора Мегафон, вне зависимости от тарифного плана и местоположения. Однако, предоставляется только при выполнении следующих условий:

  • На лицевом счете абонента зарегистрирован только один номер;
  • Нет задолженности по другим лицевым счетам;
  • С момента активации сим-карты прошло три месяца;
  • Средняя ежемесячная сумма затрат —более 170 ₽ за последние 3 месяца в пределах Домашнего региона на услуги: «Голосовая связь», СМС сообщения, ММС сообщения, «Мобильный интернет»;
  • Баланс на момент активации услуги и расчета лимита больше нуля.

При подключении услуги «плати, когда удобно» абонент теряет возможность воспользоваться опцией «Обещанный платеж».

Предоставляется лимит абсолютно бесплатно, поэтому вам будет необходимо вернуть лишь предоставленную сумму кредита. Чтобы получить лимит, достаточно лишь активировать услугу, после этого он будет предоставляться вам автоматически при приближении вашего баланса к нулю.

Размер персонального лимита мегафон рассчитывается исходя из суммы ваших затрат на услуги мобильной связи за последние три месяца. Высчитывается средняя сумма затрат и предоставляется 180% от среднего значения. Например, если в предыдущие три месяца ваши затраты составляли 150, 200 и 150 рублей в месяц, то среднее значение затрат будет соответствовать 166 рублям. Соответственно в первый раз вам предоставят 180% от этой суммы или 300 рублей. Лимит пересчитывается ежемесячно оператором. Он может быть, как увеличен, так и уменьшен в зависимости от ваших расходов и своевременности погашения кредита.

Кредит рекомендовано гасить до 6-го числа следующего месяца. Шестого  числа всем абонентам, у которых имеется непогашенная задолженность, Мегафон отправляет смс сообщение, которое содержит в себе размер задолженности, месяц, за которым числится эта задолженность и дату, к которой долг должен быть погашен. Дата погашения постоянна и не зависит от того, какого числа был начислен лимит. Это 26 число текущего месяца. Погасить кредит можно сразу или частями.

55-4244562

В случае, если задолженность не была погашена полностью к 26 числу, то номер будет заблокирован оператором, до момента погашения задолженности.  Чтобы этого не произошло, вы можете сами проверять свою задолженность на данный момент времени. Для этого наберите со своего мобильного устройства короткую команду *100# и кнопка вызова или *550# и кнопка вызова. После этого на вашем экране появится информация о том, какое количество средств вам доступно на данный момент (доступный лимит и баланс), лимит (сумма кредита доверия), баланс. Эти же команды позволят вам узнать, подключена ли услуга «Плати, когда удобно» на вашем номере. Если она не подключена, то после совершения команд *100# и кнопка вызова или *550# и кнопка вызова, будет отображаться только ваш личный баланс.

avatar-6078419

Это все, что необходимо знать о кредите в мегафоне на телефон, чтобы понять нужна вам эта услуга или нет.

Как подключить услугу «Плати, когда удобно» от Мегафон?

Если услуга не подключена к вашему номеру по умолчанию, то вы можете это сделать самостоятельно. Подключить услугу «Плати, когда удобно» можно пятью способами. Самый распространенный из них – использование короткой команды. Похожий способ – отправление специального смс-сообщения. Также вы можете активировать услугу, позвонив в контактный цент Мегафон. Четвертый способ связан с применением сервиса «Личный кабинет» от Мегафон. Последний способ заключается в физическом посещении офиса продаж оператора. Разберем каждый из них более подробно.

USSD-команда

Это наиболее простой способ. Чтобы активировать услугу «Плати, когда удобно», вам необходимо набрать на своем мобильном устройстве комбинацию *550*1# и нажать кнопку вызова. После данного действия услуга будет подключена.

СМС сообщение.

Чтобы подключить опцию «Плати, когда удобно» необходимо отправить сообщение на один из двух коротких номеров: 5050 или 0500. Если вы выбрали номер 5050, то ваш текст будет состоять из цифры «1». Тест для номера 0500 будет иным: «Прошу подключить кредит доверия». После того, как вы отправили сообщение, услуга будет подключена.

Звонок в контактный центр Мегафон.

Номер контактного центра Мегафон выглядит следующим образом: 0500. Вам ответит автоинформатор, инструкцией которого вам будет необходимо руководствоваться.

Сервис «Личный кабинет» от Мегафон.

Для того, чтобы подключить услугу «Плати, когда удобно» через сервис Личный кабинет, необходимо зайти на официальный сайт оператора. Для этого необходимо ввести в любой поисковой системе слово «Мегафон» или словосочетание с наименованием оператора и пройти по первой ссылке. В верхнем правом углу на главной странице будет расположен значок «Личный кабинет», нажмите на него. Перед вами раскроется форма, в которой необходимо ввести логин и пароль. Если вы уже регистрировались в сервисе, то введите ваш старый пароль, логином в данном случае будет ваш номер телефона. Если вы впервые в сервисе «Личный кабинет», то вам необходимо пройти процедуру регистрации. Она заключается в заполнении короткой анкеты. Чтобы перейти к анкете, в форме авторизации нажмите кнопку «Регистрация», вас тут же переведут в эту анкету. После заполнения анкеты, вам вышлют в смс сообщении ваш пароль. Теперь вы можете авторизоваться и перейти к подключению услуги.

После авторизации, вас перенаправят на главную страницу сервиса «Личный кабинет». Здесь вам необходимо выбрать раздел «Услуги и опции».

megafon-3-1-768x421-8765213

После этого, вы попадете на страницу с перечислением всех возможных для активации услуг. Найдите в списке услугу «Плати, когда удобно» и нажмите кнопку «Подключить», которая будет расположена напротив наименования опции.

Посещение офиса продаж Мегафон.

Чтобы использовать этот способ, необходимо соблюсти несколько условий.  Во-первых,  сим-карта должна принадлежать вам. Если номер зарегистрирован не на вас, то вам необходимо оформить доверенность на совершение манипуляций с номером от имени владельца сим-карты на ваше имя. В противном случае консультант откажет вам в обслуживании. Во-вторых, вы должны с собой иметь паспорт или любой другой документ, удостоверяющий вашу личность. Его будет необходимо показать консультанту пред обслуживанием, чтобы установить принадлежность сим-карты. Если эти условия соблюдены, то вы можете обратить к консультанту в любом салоне сотовой связи Мегафон с просьбой подключить вам услугу. Консультант все сделает сам.

Как отказаться от предоставленного лимита мегафон?

Многие пользователи недовольны услугой «Плати, когда удобно», поскольку она не позволяет контролировать и рассчитывать свои расходы на мобильную связь. Как не уходить в минус на мегафоне? Для этого необходимо произвести отключение опции. Сделать это можно теми же способами, которыми можно выполнить подключение услуги.

В «Личном кабинете» необходимо произвести все те же действия, что и при подключении. Только в разделе «Услуги и опции» кнопка «Подключить» напротив наименования услуги изменится на «Отключить». Ее и нужно нажать для отключения.

USSD-команда для отключения услуги выглядит следующим образом: *550*1# и кнопка вызова. Выполнив эту команду, вы отключите услугу «Плати, когда удобно».

Номера, на которые необходимо отправить смс сообщение для отключения услуги останутся теми же, что и для подключения. Измениться лишь его содержание. Для номера 5050 текст будет содержать цифру 2. А для номера 0500 текст будет следующим: «Прошу отключить Плати когда удобно». И в том и в другом случае, услуга будет отключена.

Также вы можете обратиться за помощью в любой офис продаж Мегафон. Условия, при которых вам будет оказано обслуживание, будут те же, что и при подключении услуги, они описаны выше.

И, конечно же, вы можете позвонить в контактный центр Мегафон по номеру 0500. Следуйте инструкции автоинформатора и вы сможете отключить услугу «Плати, когда хочешь».

Это все, что необходимо знать об услуге «Плати, когда удобно». Решение о необходимости этой услуги за вами.